МАРЬИНА РОЩА

7 подписчиков

Свежие комментарии

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Собянин сообщил о развитии пассажирских сервисов метрополитена

Работа по внедрению пассажирских сервисов в метро была начата в 2011 году

Сегодня глава Москвы Сергей Собянин поделился информацией о продолжении внедрения новых сервисов для пассажиров столичной подземки.

По его словам, москвичи, которые работают в центре и живут у Московской кольцевой автодороги, за год суммарно тратят 10 дней в вагонах метро. Поэтому, как отметил Сергей Собянин, метрополитен Москвы вводит новые сервисы для комфортных поездок пассажиров.

— Если вы живете у МКАД, а работаете в центре, то поездка на метро туда и обратно занимает 60-70 минут. За вычетом выходных, праздников и отпусков за год набегает 10 дней, которые вы проводите в вагонах и на станциях метрополитена. Чтобы время в пути пролетало быстрее, а поездки не отнимали много сил, Московский метрополитен постоянно внедряет новые сервисы для пассажиров, — написал на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин.

Одним из наиболее популярных сервисов остается карта «Тройка», автоматы по продаже которой, решили проблему очередей в метро. За восемь лет продано 36 000 000 карт.

Кроме того, столичный мэр отметил систему подавления шума в новых поездах. В вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15 процентов ниже по сравнению с более ранними видами вагонов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх